Взаимосвязанное обучение чтению и говорению

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 01:33, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработать методику взаимосвязанного обучения чтению и говорению.
Следующие задачи были поставлены для достижения цели:
раскрыть такие понятия как «чтение», «говорение», «монологическая речь», «диалогическая речь»;
подробно изучить чтение и говорение;
подробно разобрать основные виды чтения;
изучить характеристику монологической и диалогической речи;
рассмотреть цели и задачи взаимосвязанного обучения;
показать приемы взаимосвязанного обучения чтению и говорению;
разработать комплекс упражнений для взаимосвязанного обучения чтению и говорению.

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
Чтение как вид речевой деятельности……………………………………... 5
1.1Виды чтения……………………………….…………………………........... 8
Ознакомительное чтение ………………………………...……………… 9
Изучающее чтение……………………………………………………….. 11
Поисковое чтение………………………………………………............... 13
2 Говорение как вид речевой деятельности….…………………….………... 15
2.1Особенности монологической речи…………………………………........ 18
2.2Особенности диалогической речи………………………………….…… 20
3 Взаимосвязанное обучение чтению и говорению...……………………... 24
3.1 Цели и задачи ………………………….……………………………........ 25
3.2 Методы и приёмы……………………. ……………………..…...……….. 27
3.3Комплекс упражнений для взаимосвязанного обучения чтению и говорению………………………………………………………………....……. 31
Заключение……………………………………………………………………. 36
Список использованных источников………………………………………... 38

Работа содержит 6 файлов

1 ЧТЕНИЕ И ГОВОРЕНИЕ.doc

— 242.50 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 39.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

Р Е Ф Е Р А Т.doc

— 31.00 Кб (Скачать)

Р Е Ф Е Р А  Т

 

Курсовая работа 39 страниц, 24 источника.

 

Ключевые  слова: чтение, говорение, речевая деятельность, изучающее, поисковое и ознакомительное чтение, взаимосвязанное обучение, монологическая речь, диалогическая речь

 

Объект исследования: процесс обучения иностранным языкам в средней школе

 

Предмет исследования: методика взаимосвязанного обучения чтению и говорению

 

Методы исследования: изучение и анализ научной литературы по проблемам взаимосвязанного обучения чтению и говорению, сравнительно-сапоставительный и описательный методы; наблюдения разных видов (над процессом преподавания, учебной деятельностью обучаемых; над языковым и речевым материалом, его методической организацией)

 

Цель курсовой работы:  разработка методики взаимосвязанного обучения чтению и говорению

 

Задачами  курсовой работы являются: подробное изучение чтения и его видов; раскрытие понятия речевой деятельности; подробное изучение говорения; выявление основных характеристик монологической и диалогической речи; выяснение роли чтения в обучении говорению; рассмотрение целей и задач взаимосвязанного обучения; выявление приемов взаимосвязанного обучения чтению и говорению; разработка комплекса упражнений для взаимосвязанного обучения чтению и говорению

 

Выводы: подробно изучено чтения и его видов; раскрыто понятие речевой деятельности; подробно изучено говорения; выявлены основные характеристики монологической и диалогической речи; изучены приемы взаимосвязанного обучения чтению и говорению; разработаны упражнения для взаимосвязанного обучения чтению и говорению

 

Предложения: методика взаимосвязанного обучения чтению и говорению может быть использована в общеобразовательной школе


Содержание.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Взаимосвязанное обучение чтению и говорению