Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2011 в 22:54, реферат
Важно сознавать и то, что лекционно-просветительская работа без активного включения родителей в живую, непосредственную школьную деятельность не дает требуемого результата. Когда учитель надрывно рассказывает о профессиях, о которых он знает понаслышке, а родители являются носителями этой профессии, когда среди родителей есть музыканты, спортсмены-любители, компьютерщики, пекари, коллекционеры, портные, врачи, то не использовать всё это богатство просто нельзя.
Предполагаемые
результаты:
Качественное обучение родителей предусматривает живое общение в конкретной деятельности. Для более эффективного взаимодействия семьи и школы предусматривается организовать работу:
Служба доверия | Клуб общения «Встреча». |
1.Телефон доверия. | 1. Встречи с интересными людьми. |
2.Комната психологической разгрузки. | 2. Диспуты. |
3. Беседы с психологом по проблемам обучения, воспитания, общения. | 3. Решение педагогических задач. |
4. Тесты. | 4. Вечер вопросов и ответов. |
5. Тренинги | 5. Анализ диагностики, проводимой в школе. |
6. Участие родителей в работе с детьми. | |
7. Благоустройство
школы и пришкольной | |
8. Обмен опытом по воспитанию детей. | |
Семейная библиотека | |
1 Презентации книг для семейного чтения | 4. Конкурс-обсуждение
по прочитанной книге ( |
2. Привлечение
родителей и детей к
совместному чтению художественной
литературы семейной |
5. Викторина «Люблю тебя, мой край родной!» |
3. Праздник книги. | 6. Конференция родителей и учащихся начальных классов: «О роли и значении книги в нашей семье». |
Оценка
эффективности реализации
программы клуба.
Для оценки эффективности решения поставленных в программе задач предусматривается сбор данных, которые будут анализироваться, и использоваться с целью корректировки дальнейшей работы по достижению этих целей и задач.
|
Государственная
поддержка школы в 2009 году очень поможет
нам в работе, так как мы
хотим осуществить
проекты, «Клубная форма
работы семьи и школы»,
«Служба доверия». Оборудование
и необходимые средства для работы, указанные
в финансовом плане, будут хорошей
поддержкой в реализации проектов. После
окончания финансирования мы продолжим
осуществлять программу
клуба за счет нормативного финансирования
школы, т.к. воспитание это
долгосрочный процесс, рассчитанный
на подрастающее поколение.
Использованная
литература:
«Просвещение» 1986 год, с. 3 – 7, с. 136-138.
6. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. «Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебное пособие для студентов». – М., 1999.