Выявление особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 3, 4 уровня

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 18:29, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: изучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3, 4 уровня.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: выявление особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3, 4 уровня.
Гипотеза. Исследование строиться на предположении о том, что предложенная в исследовании диагностическая программа позволит объективно выявить особенности словообразования у данной категории детей.

Содержание

Глава 1. Теоретический аспект выявления особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3,4 уровня 6
1.1. Развитие словообразования у детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 17
1.3. Теоретический анализ подходов к диагностике по выявлению особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 24
Выводы по 1 главе 29
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3,4 уровня 31
2.1. Диагностическая программа по выявлению особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3,4 уровня 31
2.2. Результаты диагностического исследования 35
2.3. Рекомендации по коррекции словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3,4 уровня 39
Выводы по 2 главе 45
Заключение 46
Литература 48
Приложения 52

Работа содержит 1 файл

Выявление особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3,4 уровня.doc

— 359.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Выявление особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 3, 4 уровня