Восприятие музыки как средство нравственного воспитания старших дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2011 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: разработать цикл занятий, направленных на восприятие музыки, как средства нравственного воспитания.
Объект исследования: процесс нравственного воспитания старших дошкольников.
Предмет исследования: музыкальное восприятие в нравственном воспитании старших дошкольников
Задачи:
1.Проанализировать психолого – педагогическую и методическую литературу по проблеме;
2.Отобрать методы активизации музыкального восприятия как средство нравственного воспитания старших дошкольников.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Теоретические основы восприятия музыки в нравственном воспитании старших дошкольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Проблема нравственного воспитания в дошкольном образовании . . . . . . . . 5
1.2 Методы и приемы активизации восприятия музыки, как средство нравственного воспитания старших дошкольников .. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2. Практическое использование доминантных занятий по слушанию музыки в нравственном воспитании старших дошкольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33