Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2010 в 20:18, курсовая работа
Цель работы – выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования.
Объектом данной работы является воспитание в учебном заведении, а предметом, в свою очередь – процесс организации воспитательной деятельности в учебном заведении.
Цель: изучить, выявить особенности организации воспитательного процесса в профессиональном учебном заведении.
В связи с целью, объектом и предметом исследования определены следующие задачи:
1.выявить особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования;
2. Для решения данных задач были использованы следующие методы:
◦анализ педагогической, психологической и методической литературы, публикаций, исследований по данной проблеме;
◦наблюдения за процессом воспитания учащихся в учреждениях профессионального образования;
◦анализ исходных параметров, влияющих на формирование личности учащегося;
◦анкетирование, опрос, собеседование;
◦экспериментальное исследование.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации воспитательного процесса
1.Понятие воспитательного процесса и его содержание
1.2. Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях НПО
1.2.1 Формы воспитательного процесса
1.2.2. Методы воспитательной работы
3.Организация воспитательного процесса в учреждениях профессионального образования
Глава 2. Практическая часть
2.1 Разработка классного часа по теме «Профориентация»
Заключение
Список используемой литературы