Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 17:03, контрольная работа
Современная школа не может существовать без воспитательной системы. Многие школы перенимают системы выдающихся педагогов, другие – разрабатывают свои собственные. В рамках большой школьной воспитательной системы, или концепции, могут выделяться и более мелкие, такие как воспитательные системы отдельных классов.
Воспитание, как известно, относится к социально-обусловленным процессам. На выбор целей, принципов, содержания и способов организации процесса воспитания существенное влияние оказывает политическая, экономическая, социокультурная ситуация в развитии государства и общества. Происходящие в России изменения в государственной и общественной жизнедеятельности детерминируют перемены в практике воспитания детей.
1. Введение…………………………………………………………………….3
2. Понятие «воспитательная система», ее структура……………………….4
3. Этапы развития воспитательной системы………………………………..6
4. Оценка эффективности воспитательной системы………………………..8
5. Описать и проанализировать опыт любой известной Вам зарубежной или отечественной воспитательной системы…………………………...10
6. Заключение………………………………………………………………..15
7. Список использованной литературы ……………………………………