Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:02, курсовая работа
Цель: педагогические условия воспитания аспектов нравственности.
Задачи:
1) Провести научный анализ теоретического и практического состояния проблемы;
2) Дать характеристику нравственным качествам в структуре нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста;
3) Изучить и выявить сущность, значение и место подвижной игры в формировании нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСИКЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ
КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРСТА 6
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по воспитанию
нравственных качеств у детей дошкольного возраста 6
1.2 Сущность и значение воспитания нравственных качеств у детей
1.3 дошкольного возраста 11
2. ОПЫТНА-ЭКСПЕРИМЕНТЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ВОСПИ-ТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗ-РАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР 17
2.1 Выявление уровня сформированности нравственных качеств у детей
дошкольного возраста 17
2.2 Формирование нравственны качеств посредствам подвижных игр 20
2.3 Анализ опытно-экспериментальной работы 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29