Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 10:10, реферат
Основной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности по воспитанию детей выступает понятие “воспитание”. От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности спрятанного за данным термином явления1.
Содержание данного явления обновляется по мере развития практического опыта, педагогической науки и ее ведущей доктрины. Но в любом случае в качестве предмета воспитания рассматривается человек, испытывающий соответствующее воздействие2.
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ВОСПИТАНИЕ 4
1. Сущность воспитания 4
2. Виды воспитания 5
3. Цели и задачи воспитания 7
4. Средства и методы воспитания 9
II. РОЛЬ ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17