Воспитание доброжелательного отношения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:20, контрольная работа

Описание работы

Проблема общения ребенка дошкольного возраста со сверстниками, а, следовательно, проблема формирования отношений дошкольника со сверстниками актуальна в современном мире. Этой проблемой занимались такие психологи как Л.С. Выготский [8], Т.А. Репина [9], Я.Л. Коломинский [11], Е.В. Субботский [19] и другие. Человек — социальное существо, его жизнь и развитие невозможно без взаимодействия с людьми. Люди взаимодействуют друг с другом, они думают друг о друге, влияют друг на друга. Ребенок – будущий деятель, будущий член общества.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Специфика отношений детей дошкольного возраста к своим сверстникам 5
1.1 Роль общения и совместной деятельности детей дошкольного возраста со сверстниками 5
1.2 Основные типы отношений дошкольника к сверстнику 7
1.3 Структура взаимоотношений детей в группе детского сада 8
1.4 Половая идентификация и особенности взаимодействия дошкольников в игре 11
Глава 2. Проблема воспитания доброжелательного отношения старших дошкольников друг к другу 18
2.1 Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста 18
2.2 Характеристика воспитания положительных (доброжелательных) взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 23
Глава 3. Экспериментальное исследование по проблеме воспитания доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста к своим сверстникам 29
3.1 Констатирующий эксперимент 31
3.2 Формирующий эксперимент 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44

Работа содержит 1 файл

Воспитание доброжелательного отношения.doc

— 370.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Воспитание доброжелательного отношения