Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 17:02, курсовая работа
Объект изучения: особенности воспитания детей-индиго.
Предмет исследования: условия успешного воспитания детей-индиго.
Цель исследования: рассмотреть условия успешного воспитания детей-индиго.
Задачи исследования:
Рассмотреть содержание понятия «дети Индиго».
Описать классификации детей Индиго.
Охарактеризовать методики воспитания детей Индиго.
Проанализировать условия успешного воспитания детей Индиго .
4.Учителя.
В глазах этих детей
«Такие дети с раннего возраста будут твердить своим родителям, что нужно любить друг друга и познавать этот мир через любовь. Они учат своих родителей правильному отношению к смерти, уверяя их, что смерь - это всего лишь смена формы, и бесконечное перевоплощение человеческого бессмертного духа. «Умирая, мы живём» - говорят они»12.
5. Учёные (Гении). Консервативная наука не может ответить, откуда эти дети черпают свои знания. Четырёхлетние дети могут обладать знаниями об атомном ядре, не ниже уровня профессора университета. Спокойно и просто, почти в игровой форме они описывают свойства планет, сущность так называемых «чёрных дыр» в космосе и т.д.
Говоря о разновидностях индиго, хотелось бы отметить, что их можно классифицировать и еще по одному важному признаку - по отличительному знаку (качеству) энергии. Они могут быть как разрушители, так и созидатели. Но у всех одна цель - наставить человечество на путь истинный. В процессе эволюционного развития человечеству приходилось разрушать многие мировоззренческие устои для того, чтобы построить на них новые, более гуманные, и наоборот. «Всё это говорит о том, что человечество не должно стоять на месте, а развиваться, рушить и строить, а в процессе всего этого будет происходить естественный отбор. Те, кто пригоден для развития в будущем, выживет в нелёгких условиях, тот, кто не сможет, останется позади. Индиго и есть эта программа движения. Они не боятся трудностей, боли и смерти, ведь им приходилось переживать их тысячи раз в минувших воплощениях. Индиго под знаком разрушителя несут в себе энергию под знаком «минус»»13. Дети являются настоящими прагматиками и сразу же определяют, что целесообразно, а что нет. Они словно запрограммированы эволюцией разрушать всё старое и непригодное, тормозящее мышление людей и их способность развиваться. Вот почему они так конфликтуют с системой образования, и правилами кадровой субординации.
6.Индиго - созидатели, несут в себе энергию под знаком «Плюс». Они не умеют разрушать, их программа - создавать. Такие люди способны лечить других своей энергией. Они, как правило, мягкие и очень чувствительные. «Этот тип менее конфликтен, я сказала бы даже бесконфликтный. Они во всём пытаются найти компромисс, решают вопросы мирным путём. И те и другие выполняют важнейшую эволюционную задачу - ускорить духовное развитие человечества»14.
Итак, дети Индиго приходят в этот мир со своими намерениями и талантами, которые отчетливо проявляются с момента рождения. Они могут впитывать знания, как губка, особенно если им нравиться предмет, изучение которого обеспечивает им более высокий уровень развития в области их интересов. Они реагируют наилучшим образом, если вы ведете себя с ними как с уважаемыми взрослыми.
Дети Индиго несут в себе послания, которые пока недоступны нашему пониманию. Они помогают в поисках истины, смысла жизни, мира.
Ребенок
Индиго это такой ребенок, который обладает
новыми необычными психологическими характеристиками
и моделями поведения. Это предполагает,
что люди, взаимодействующие с подобными
детьми (особенно родители), чтобы достичь
успеха, должны изменить свой подход к
ним, методы воспитания.
Итак, большинство взрослых испытывает сейчас непривычные доселе трудности в общении с современными молодыми. Учителя не справляются с классами, родители – с собственными детьми, иногда даже начиная их побаиваться. Однако в последнее время специалисты стали более внимательно прислушиваться к эмоциональным рассказам родителей об их удивительных детях.
И я замечаю, что запросы родителей детей с феноменом Индиго, обращающихся к психологу, чаще всего формулируются как ″Не могу справиться с ребенком″, ″Он меня не понимает″ или ″Не знаю как себя вести, он меня не слушается″. И родители обращаются к консультанту, психологу как к эксперту, который сможет дать хороший совет, благодаря которому отношения с детьми улучшатся. Если попытаться посмотреть глубже, то чаще всего эти вопросы проистекают из парадигмы ″Со мной всё в порядке, а с моим ребенком что-то не то. Помогите его исправить″.
Цель практической части данной работы заключается в том, чтобы по окончанию лектория родители посещавшие лекции смогли найти общий язык со своими детьми.
Задачи:
- На первых занятиях выяснить, с помощью тестирования, присутствует ли у ребенка феномен Индиго или же это трудный подросток.
-Провести навыковые тренинги, в которых родители смогут себя почувствовать на месте ребенка.
Форма проведения: лекции с элементами игры.
Данный курс рассчитан на 12часов.
Надеюсь с помощью тренингов и советов, которые будут даны на лекциях, помочь найти взаимопонимание в семье и показать родителям все те положительные качества детей-Индиго, которые помогут родителям в воспитании.
№ лекции | Тема лекции |
1 | Ребенок-Индиго или просто трудный подросток? |
2 | Кто они, дети – Индиго? |
3 | Дар или наказание |
4 | Воспитание по методики Ментоссори |
5 | Воспитание по методике Штайнера |
6 | Закрепление материала |
Тема №1: Ребенок-Индиго или просто трудный подросток?
Цель: Выяснить является ли у присутствующих на лекциях родителей дети - детьми – Индиго или же трудными подростками.
Задача: помочь,с помощью тестов, определить в чем именно заключается трудность в общении с детьми у присутствующих родителей.
Средства: тест «Тест Крайона»,тест «Принадлежность к Индиго»
Ход лекции:
«Тест Крайона
Если
вы ответили «Да» на пять и более вопросов,
то есть высокая вероятность, что ваш ребёнок
может считаться «Индиго».
«Тест на принадлежность к людям Индиго
|