Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 15:20, курсовая работа
Цель курсовой работы: проанализировать влияние стиля педагогического общения на эффективность учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме педагогического общения и раскрыть содержание основных понятий исследования: педагогическое общение, стиль педагогического общения, технологии педагогического общения, эффективность учебной деятельности;
2) дать характеристику стилям педагогического общения и описать их влияние на личность учащихся;
3) выявить влияние стиля педагогического общения на эффективность учебной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира.
Введение...…………………………………………………………………………3
Глава I. Стиль педагогического общения и эффективность учебной деятельности.……………………………………………………………………...6
Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя……………………………………………………………6
Понятие о технологии педагогического общения.………………….9
Стили педагогического общения и их технологическая характеристика……………………..………………………………...14
Понятие об эффективности учебной деятельности и методика ее определения…………………………………………………………..18
Выводы по I главе.……………………………………………………………….23
Глава II. Определение уровня зависимости эффективности учебной деятельности учащихся от стиля педагогического общения учителя………………………………………………………………….24
2.1 Описание методики исследования.……………………………………24
2.2 Результаты эксперимента………………………………………………25
Выводы по II главе.……………………………………………………………...30
Заключение.………………………………………………………………………31
Список использованной литературы.…………………………………………..33
Приложение