Влияние имитационно-подражательных упражнений на развитие основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:25, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: изучить роль имитационно- подражательных упражнений и выявить условия влияния имитационно- подражательных упражнений на развитие основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. На основе анализа психолого - педагогической литературы раскрыть особенности развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы влияния имитационно-подражательных упражнений на развитие основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста……………………………………………………5
1.1 Характеристика основных видов движений …………………………………...5
1.2 Особенности развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста………………………………………………………………11
1.3 Влияние имитационно-подражательных упражнений на процесс развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста ………….15
Выводы по теоретической части исследования………………………………20
Глава 2. Эмпирическое исследование по проблеме использования имитационно-подражательных упражнений в процессе формирования основных движений у детей среднегоо дошкольного возраста …………………………….21
2.1 Выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей среднего дошкольного возраста…………………………………………..21
Выводы по эмпирической части исследования…………………………........29
Заключение………………………………………………………………….......30
Список литературы…………………………………………………………......32