Влияние дидактической игры на развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 19:19, курсовая работа

Описание работы

Признание ведущей роли воспитания в развитии ребенка с момента его рождения обусловило особую область знаний - педагогику раннего детства. Развитие психики ребенка, формирование его личности происходит в процессе деятельного освоения окружающего, т.е. в процессе активной практической деятельности.
Большую роль в развитие ребенка играет рациональная организация их самостоятельной деятельности, воспитатель должен с первых дней прибивания ребенка в детском учреждении прививать ему навыки самообслуживания.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……....3
ГЛАВА I ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАС…………..…...………………………………………………………....5
1.1. Взгляды педагогов и психологов по формированию основ самообслуживания у детей дошкольного возраста…………...………...…...5
1.2. Условия для развития самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста…………………..…………..………………………...7
1.3. Методика руководства формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста………………........................9
ГЛАВА II роль игры в формировании навыков само- обслуживания у детей младшего дошкольного возраста……………..…...……………………………………...15
2.1. Характеристика и классификация дидактических игр…...………..15
2.2. Руководство дидактических игр для воспитания детей младшего дошкольного возраста………………...…………………....………..18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………...………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………...………………