Уровни французского языка в средней школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

Для разработки адекватной методики обучения второму иностранному (в нашем случае французскому) языку в школьных условиях необходимо найти ответы на следующие вопросы:
• в каких условиях проходит обучение французскому как второму иностранному языку;
• как соотносится количество часов, отводимое на изучение французского как второго иностранного языка, с выбором методики преподавания;
• какова оптимальная организационная модель обучения второму иностранному языку;
• в чем заключаются особенности обучения второму иностранному языку в средней школе.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Обучение французскому языку как второму языку в школе…………...5
Условия преподавания французского как второго иностранного языка в средней школе;……………………………….5
Количество часов, отводимое в школе на изучение французского как второго иностранного языка;…………………….5
Оптимальная организационная модель обучения французскому как второму иностранному языку;…………………..6
Уровень обученности школьников ИЯ1 к моменту начала ИЯ2;…………………………………………………………………….7
Цели обучения второму иностранному языку в рамках школьного образования;………………………………………………7
Особенности обучения второму иностранному языку в средней школе………………………………………………………….9
Система уровней владения языком……………………………………...10
Уровень А1;…………………………………………….14, 21
Уровень А2;…………………………………………….15, 22
Уровень В1;…………………………………………….16, 23
Уровень В2;…………………………………………….17, 23
Уровень С1;…………………………………………….18, 24
Уровень С2……………………………………………..19, 25
Заключение………………………………………………………………..28
Список использованной литературы…………………………………….30
Список использованных сайтов………………………………………….30