Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 18:50, доклад
Сегодня основная функция педагога - не столько быть источником знания, сколько организовывать процесс познания, создать такую атмосферу в классе, в которой невозможно не выучиться. Школьная практика и теоретические исследования последних лет свидетельствуют о том, что учебная игровая деятельность как форма обучения в полной мере отвечает актуальной задаче методики, дидактики, психологии и педагогики, которые стремятся активизировать учебный процесс.
• игра должна быть доступной, цель игры - достижимой, а оформление -красочным, разнообразным;
• обязательный элемент каждой игры - ее эмоциональность. Игра должна вызывать удовольствие, веселое настроение, удовлетворение от удачного ответа;
•
в играх обязателен момент соревнования
между командами или
Зам. директора Косарева М.И.
МОУ «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
Информация о работе Учебно-дидактические игры как средство повышения качества образования