Учебно-дидактические игры как средство повышения качества образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 18:50, доклад

Описание работы

Сегодня основная функция педагога - не столько быть источником знания, сколько организовывать процесс познания, создать такую атмосферу в классе, в которой невозможно не выучиться. Школьная практика и теоретические исследования последних лет свидетельствуют о том, что учебная игровая деятельность как форма обучения в полной мере отвечает актуальной задаче методики, дидактики, психологии и педагогики, которые стремятся активизировать учебный процесс.

Работа содержит 1 файл

учебн0-дидактические игры.doc

— 52.00 Кб (Скачать)

•     игра должна быть доступной, цель игры - достижимой, а оформление -красочным, разнообразным;

•     обязательный элемент каждой игры - ее эмоциональность. Игра должна вызывать удовольствие, веселое настроение, удовлетворение от удачного ответа;

•     в играх обязателен момент соревнования между командами или участниками игры.

Зам. директора  Косарева М.И.

 МОУ «Давыдовская гимназия» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

Информация о работе Учебно-дидактические игры как средство повышения качества образования