Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 18:13, контрольная работа
Современное образование - фундаментальная основа человеческой жизнедеятельности, выступающая как интегральная, обобщающая ценность духовной культуры. Наряду с политической и правовой культурой образование формирует эстетические и нравственные черты личности в неразрывной связи с жизнью общества. Целью функционирования социального института образования в обществе является формирование интеллектуально-нравственного потенциала нации. Эффективность функционирования социального института образования необходимо изучать с позиций комплексного подхода, который предполагает учет многообразия разнокачественных субъектов образования и системы их взаимосвязей и управления.
Содержание
Введение………………………………………………………..……………….....31. История, определение и цели Болонского процесса
1.1. История Болонского процесса………………………………………….6
1.2. Болонский процесс. Основные цели……………………………………8
1.3. Основные положения Болонской Декларации……………………….10
2. Трехуровневая система высшего образования
2.1. Понятие Трехуровневой системы высшего образования…………...17
2.2. Три уровня системы высшего образования…………………………..18
Заключение…………………………………………………………………….…25
Список литературы……………………………………………………………...