Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 23:00, контрольная работа
Задача учителя – научить ребенка оценивать свои действия, результаты, свое продвижение вперед.
Одна из целей реформирования в системе школьного образования – сделать оценку более содержательной, объективной и дифференцированной. Это позволит учителю эффективно формировать знание с навыками учащихся, не причиняя вреда его эмоциональному здоровью.
Наряду с этим начальная школа призвана решать еще одну важную задачу развития младших школьников: научить их учиться самостоятельно, т.е. проявлять и оценочную самостоятельность.
Чтобы ученик научился оценивать себя и свои действия адекватно, учитель должен поддержать положительную общую самооценку и развивать способность ребенка к конкретным оценкам своих знаний. Эту задачу можно решить с помощью тестов.
Введение.
I.Тестовая оценка знаний учащихся начальных классов.
1.Разновидности педагогических тестов:
2.Различие тестов по показателям степени выявления итогов обученности:
3.Использование тестовых заданий.
II.Особенности организации контроля и оценки по русскому языку.
1.Виды контроля за уровнем достижения знаний по рускому языку.
2.Особенности организации контроля по русскому языку
3.Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Литература.