Теория развивающего обучения: история возникновения и пути реализации в России и на Западе

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 15:07, реферат

Описание работы

Теория развивающегося обучения начала формироваться в 1970-е годы в работах Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. Наиболее фундаментально эта проблема изложена в трудах В. В. Давыдова. Следует отметить, что впервые идею развития выдвинул швейцарский педагог И. Г. Песталоцци, который писал, что стремление к развитию заложено в человеке от рождения. Поэтому целью воспитания должно быть гармоничное развитие природных сил и способностей ребёнка. Немецкий педагог Ф. А. В. Дистервег разработал дидактику развивающегося обучения в виде 33-х правил.

Содержание

Введение
Понятие о развивающем обучении.
Особенности и структура учебной деятельности в теории Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова.
Учебная задача как основа обучения в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова: постановка и решение.
Приёмы умственных действий в развивающем обучении.
Перспективы развивающего обучения в западных странах.
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл