Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 09:21, курсовая работа
Психология умственных процессов изучает широкий круг вопросов, охватывающих процесс приобретения и закрепления способов деятельности личности, в результате, которого формируется индивидуальный опыт человека, его знания, умения и навыки. Приобретенный опыт, как конечный результат умственных процессов сопровождает человека всю жизнь, т.к. он получает знания от самой жизни, познавая при любом взаимодействии с миром что-то новое и совершенствуя способы удовлетворения своих потребностей. Иначе говоря, умственные процессы присутствует в любой деятельности
I Введение
3
II Cущность теории поэтапного формирования
умственных действий и понятий
3
1. Этапы формирования умственных действий
5
2. Характеристики действия
11
3. Типы ориентировочной основы действия
14
4. Типы учения
16
III Заключение
19
Список литературы
20
Список использованной литературы:
1.Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Университет, 2000.
2.Гальперин П.Я., Талызина Н.Ф. Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного усвоения умственных действий. - М, 1968.
3.Гальперин П. Я., Дубровина А. И. Тип ориентировки в задании и формирование грамматических понятий.— Доклады АПН РСФСР, 1957, № 3.
4.Гальперин П. Я. К вопросу о внутренней речи. - Доклады АПН РСФСР, 1957, № 4.
5. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
6.Фридман Л.М., Волков К.Н. Психологическая наука – учителю.- М , 1985.
Информация о работе Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина