Теория и методика дошкольного образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 09:26, курсовая работа

Описание работы

цель работы:
Выяснить, развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста
В связи с этим выдвигаются следующие задачи:
Изучить литературу относительно взаимосвязи задач речевого развития;
Изучить литературу, описывающую средства по развитию связной речи;
Провести обзор литературы;
Выявить особенности развития связной речи у детей младшего дошкольного возраста;

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….…..3
часть 1. Взаимосвязь задач речевого развития дошкольников
1.1. Воспитание звуковой культуры речи…………………..………………..........5
1.2. Особенности развития связной речи в дошкольном детстве……………….……………………………………………………….………6
1.3. Задачи и содержание обучения связной речи…………………………………9
1.4.Влияние словарной работы на развитие связной речи....................................12
1.5 Методика развитие связной речи……………………………..……………….14
часть 2. Особенности развития связной речи у детей младших дошкольников
2.1 Развитие связной речи у младших дошкольников………..………………....21
Заключение………..………………………...…………………………….……….24Список использованных источников …………………………………………….25

Работа содержит 1 файл

развитие связной речи у детей младшего дошкошльного возраста.docx

— 48.59 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Теория и методика дошкольного образования