Теоретическое обоснование проблемы использования словесных игр здоровьесберегающей нправленности в логопедической работе с детьми стар

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2011 в 13:30, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является теоретическое обоснование проблемы использования словесных игр здоровьесберегающей направленности в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Объект исследования – организация логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования – использование словесных игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

2. Изучить организацию логопедической работы в коррекционной группе детского сада.

3. Оценить возможности использования словесных игр в работе со старшими дошкольниками, имеющими нарушения речи.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава I. Обзор литературы

I.1. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями…………………………………………………………6

I.2. Организация логопедической работы в коррекционной группе детского сада……………………………………………………………………………….18

I.3. Использование словесных игр в работе со старшими дошкольниками, имеющими нарушения речи……………………………………………. ……..22

Заключение……………………………………………………………………..32

Список литературы……………………………………………………………