Технология проблемного обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 20:44, доклад

Описание работы

В ХХ столетии идеи проблемного обучения получили интенсивное развитие и распространение в образовательной практике. В зарубежной педагогике концепция проблемного обучения развивалась под влиянием идей американского философа, психолога, педагога Дж.Дьюи. В работе «Как мы мыслим» (1909) он отвергает традиционное догматическое обучение и противопоставляет ему активную самостоятельную практическую деятельность учащихся по решению проблем. Мышление, утверждает Дж. Дьюи, есть самостоятельное решение проблем.

Содержание

Исторический экскурс.
Основные функции и признаки проблемного обучения.
Виды и уровни проблемного обучения.
Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения.
Организация проблемного обучения.

Работа содержит 1 файл

Технология проблемного обучения.doc

— 117.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Технология проблемного обучения