Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 19:18, творческая работа

Описание работы

Содержательно-операционный компонент предполагает овладение учащимися содержанием учебного материала, их способность опираться на имеющиеся знания и способы деятельности. Игровое действие характеризуется сознательной целью, на которую оно направлено. Действие определяется не только целью, но и реальными предметными условиями – системой ориентиров.
Ценностно-волевой компонент обеспечивает высокую степень целенаправленности познавательной активности, включает внимание, придает эмоциональную окрашенность игре в виде переживаний. Этот компонент игры направлен на развитие личностной ориентировки как особого вида социально-культурного опыта, освоение которого осуществляется на основе эмоционально-ценностного отношения к миру.

Работа содержит 1 файл

Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.doc

— 56.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся