Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 09:47, реферат
В последние несколько десятилетий изучение стресса стало одной из наиболее популярных тем в психологической и педагогической науке и практике. Актуальность данной проблематики очевидна. Не подлежит сомнению, что все возрастающая интенсивность и напряженность современной жизни проявляются на психологическом уровне в увеличении частоты возникновения негативных эмоциональных переживаний, реакций и приводит к формированию выраженных и длительных стрессовых состояний. В свою очередь это вызывает увеличение риска развития целого ряда заболеваний стрессовой этиологии – «болезней стресса».
Введение………………………………………………………………………….3
1.Понятие стресса в психологии и педагогике………………………………..5
2.Стрессы в педагогической деятельности и их особенности……………….8
3.Пути преодоления стресса у педагогов-воспитателей…………………….13
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы……………………………………………………………..20
2) Леонова, А.
Б., Кузнецова, А. С.
3) Пряжников Н.С., Пряжникова
Е.Ю. Психология труда и
4) Самоукина Н.В. Психология и
педагогика профессиональной
5) Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс, 1979. - 125с.
6) Такман Б.В. Педагогическая психология. М.: Прогресс, 2004. – 602 с.
7) Фонтана, Д. Как справиться со стрессом: пер. с англ. – М.: Педагогика – Пресс, 2005. – 352с.
8) Информационные ресурсы и
услуги // Первый психологический портал
г. Пятигорска:- П.,2012.Режим доступа: http://psy.5igorsk.ru/
9) Информационные
ресурсы и услуги // Современная
педагогика: - М.,2012. Режим доступа: http://www.modernstudy.ru/pdd-
Информация о работе Стрессы в работе воспитателя и способы их преодоления