Стимулирование познавательной деятельности в процессе обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 11:30, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - выявление наиболее эффективных методов стимулирования учебной деятельности, повышающих интерес и активность учащихся.
Задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования с целью выявления методов и приемов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность.
- провести анализ методов и средств стимулирования учебно-познавательная деятельность учащихся в учебном процессе средней школы
- опытно-экспериментальным путем исследовать эффективность методов и средств стимулирования учебно-познавательной активности школьников.

Содержание

Введение

1 Теоретические основы использования методов и приемов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность учащихся
1.1 Психолого-педагогические предпосылки формирования познавательного интереса
1.2 Значение познавательного интереса в обучении
1.3 Уровни познавательного интереса как мотива учебной деятельности

2 Пути и средства стимулирования учебно-познавательная деятельность учащихся в учебном процессе средней школы
2.1 Цели и задачи стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся
2.2 Приёмы стимулирования учебно-познавательной активности учащихся
2.3 Средства активизации обучения школьников

3 Применение методов и средств стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся в учебном процессе средней школы
3.1 Методы стимулирования учебно-познавательной активности младших школьников
3.2 Программа деятельности педагога-психолога по развитию познавательных интересов старших школьников

Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

курсовая стимулирование познавательной деятельности.docx

— 103.66 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стимулирование познавательной деятельности в процессе обучения