Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 15:03, курсовая работа
Важным моментом подготовки учащихся к конструктивному урегулированию и разрешению конфликтов является создание и внедрение специальных моделей, программ, обеспечивающих реальную возможность стимулирования активности учащихся в овладении методами и средствами осуществления данного процесса.
Механизмы урегулирования конфликтов, используемые сегодня в школе педагогами и психологами, в значительной степени основываются на интуиции. Как следствие, многие выпускники школ не готовы к конструктивному урегулированию и разрешению конфликтов.
Введение …………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы предупреждения и разрешения педагогического конфликта………………………………………………………7
1.1. Сущность педагогического кофликта ………………………………………7
1.2 Способы предупреждения педагогического конфликта …………………17
1.3 Система работы психолога с педагогами и учащимися по предупреждению и разрешению педагогического конфликта …………..24
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по предупреждению и разрешению педагогического конфликта ……………………………………..35
2.1 Методологические основы исследования ………………………………35
2.2 Анализ результатов диагностики ……………………………………..36
2.3 Рекомендации по предупреждению и разрешению педагогического конфликта в подростковом возрасте ……………………………………..39
Заключение ………………………………………………………………..54
Список использованных источников ……………………………………..56
Приложение ………………………………………………………………..58