Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 21:20, дипломная работа
Целью нашего исследования является изучить проявления одаренности у детей и рассмотреть особенности педагогической работы с ними, выявить проблемы обучения и развития одаренных детей и определить пути их решения. Рассмотреть возможности использования иностранного языка как инструмента познания, приобщения и адаптации к новому социальному опыту.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Умственная одарённость, её психологические проявления...…….. 6
Понятие и определение одарённости у детей ………...……………………… 6
Виды одарённости у детей...…………………………………………………. 14
Сложности психического развития одарённости детей……………………..22
Глава 2. Воспитание и обучение одарённых детей ………………………….. 29
2.1 Обучение одарённых детей……………………………….……….…………. 29
2.2 Подготовка педагога к взаимодействию с одарёнными детьми ...………… 35
Глава 3. Социализация одарённых детей в ходе обучения иностранному языку.……………………………………………………………………………… 51
3.1 Методологические аспекты формирования социальной компетенции одарённых детей в ходе обучения иностранному языку……………………….. 51
3.2 Опыт формирования социальной компетенции в овладении иностранным языком……………………………………………………………………………… 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………...………………….. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……...…