Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:37, творческая работа
Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей осуществляется в разных направлениях, основные – работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом и персоналом. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания.
Цель: изучить содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Безопасность»: цель, формы работы, интеграция с другими областями.
Введение……………………………………………………………………….......3
Глава 1. Сущность психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»…….………………………………………………………….......4
1.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»……………………………………………………………………4
1.2. Цели и задачи освоения образовательной области…………………………………………………………………………….5
Глава 2. Формы работы с дошкольниками по освоению образовательной области «Безопасность»……………………………………………………………………7
2.1. Формы работы с детьми дошкольного возраста…………………………………………………………………………….7
2.2. Интеграция с другими областями………………………...………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………….14
Список литературы……………………………………………………………………….15
Приложение………………………………………………………………….......16