Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 14:12, контрольная работа
Цель исследования: теоретически обосновать проблему социализации младших школьников с задержкой психического развития; отобрать формы социализации младших школьников с задержкой психического развития.
Задачи:
1.на основании теоретического анализа психологической, педагогической, социально-педагогической и методической литературы выделить ключевые понятия и определить их сущность;
2.раскрыть сущность социализации младших школьников с задержкой психического развития;
Введение
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы социально-педагогическая помощь в социализации младшим школьникам с задержкой психического развития.
1.1.Сущность социализации младших школьников с задержкой психического развития. Портрет младших школьников с задержкой психического развития.
1.2. Сущность социально-педагогической помощи в социализации младшим школьникам с задержкой психического развития.
1.3.Методы и формы помощи в социализации младшим школьникам с задержкой психического развития.