Социально-педагогическая деятельность педагога-организатора по формированию здорового образа жизни детей и подростков с использованием

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 18:37, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – определить оптимальные условия работы педагога-организатора по формированию здорового образа жизни среди детей в летнее каникулярное время.
Нам предстоит решить следующие задачи исследования:
Изучить социально-педагогическую, философскую, психологическую литературу по исследуемой теме.
Охарактеризовать основные воспитательные системы детского оздоровительного лагеря.
Определить особенности и функции летнего детского оздоровительного лагеря.
Разработать для последующего внедрения программу пропаганды здорового образа жизни среди подростков.

Содержание

Введение ………………………………………………...………………..….….. 3
Глава 1.Основные вопросы теории и практики формирования здорового образа жизни детей школьного возраста. …………………………………..….. 8
1.1 Воспитательная система: характеристика основных
компонентов и этапов развития …………………….….….….…. 8
1.2 Здоровый образ жизни как социально-педагогическое
явление …………………………………………………………...… 13
1.3 Условия, необходимые для формирования здорового
образа жизни детей ……………………………………………....... 18
1.4 Деятельность социального педагога по формированию
здорового образа жизни ……………………………………….…. 29
Глава 2. Активизация работы по формированию здорового образа
жизни в условиях детского оздоровительного лагеря……………… …..….. 36
2.1. Детский оздоровительный лагерь и его функции ……………… 36
2.2 Разнообразие воспитательных систем детских
оздоровительных лагерей …………………………………..……. 40
2.3 Воспитание здорового образа жизни в детском
оздоровительном лагере ………………………………..………… 45
Заключение …………………………………………………………….……… 51
Список использованных источников …………………………...…………. 53