Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 17:35, практическая работа
Дошкольный возраст-это период первоначального становления личности. К пяти годам уже достаточно четко прослеживается направленность личности ребенка как показатель уровня его социального развития. Социальное развитие – процесс двухсторонний. С одной стороны, он предполагает активное воздействие на детей, взрослых, родителей, педагогов, с другой – активность воспитуемых, которая проявляется в их поступках, чувствах и отношениях. Поэтому, реализуя определенное содержание, используя различные методы социального воздействия, воспитатель должен внимательно анализировать результаты проделанной работы, достижения своих воспитанников.
1. Актуальность выбранной темы.
2. Формирование особенностей социального развития средних дошкольников.
3. Знакомство с авторскими программами по социальному воспитанию дошкольника.
4. Средства социального воспитания.
Заключение.
Список литературы.