Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 09:08, курсовая работа
Для детей представляет интерес и сама форма повествования, принятая в сказках напевность, яркость изобразительных средств, красочность языка. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – все это стимулирует умственную деятельность ребенка, развивает интерес к предмету, рассуждающее воображение, наблюдательность, способность к сопереживанию, эмоции и образную память, чувство юмора, формирует умение овладеть оценочной терминологией, видеть в обычном необычное.
Введение……………………………………………………………стр. 3
Основная часть
§1 Что такое сказка………………………………………………...стр. 4
§2 Классификация сказок………………………………………….стр. 9
2.1 Сказки о животных………………………………………стр. 10
2.2 Волшебные сказки……………………………………….стр. 10
2.3 Бытовые сказки…………………………………………..стр. 10
2.4 Сказки смешанного типа………………………………..стр. 11
§3 Роль сказки в воспитании детей………………………………стр. 12
§4 Методика и формы работы над сказкой……………………...стр. 18
§5 Анализ содержания сказки…………….……………………...стр. 21
Заключение………………………………………………………...стр. 23
Список используемой литературы……………………………….стр. 24