Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 01:56, курсовая работа
Во все времена своего существования человечество проявляло внимание к нравственным проблемам произведений для детей, считая их первоосновой формирования человека в ребенке. Особой заботой взрослых было историческое чтение, так как без знания истории страны нельзя стать достойным гражданином. [1.-246]
В настоящее время проблему чтения необходимо осознавать как общегосударственную проблему развития культуры, науки, благосостояния нации. Нужна особая философия чтения, где сам процесс общения с книгой признается определяющим в образовании и развитии, мировоззренческом и нравственном становлении человека
Введение …………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы влияния сказки на личностное развитие детей дошкольного возраста ………………………………………………..
1.1. Роль чтения сказок в развитии детей дошкольного возраста ………..
1.2 Особенности восприятия сказки детьми дошкольного возраста……..
Глава 2. Экспериментальная работа осознанное восприятие сказки детьми младшего дошкольного возраста…………………………………………..
Констатирующий этап эксперимента…………………………………
Формирующий этап эксперимента…………………………………...
Контрольный этап эксперимента……………………………………..
Выводы………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………….
Список используемой литературы…………………………………………