Ситуация обучения как продуктивный конфликт

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 13:41, контрольная работа

Описание работы

В психоанализе и психодинамических подходах конфликт понимается как энергетическая основа личности, составляющая ее мотивационное ядро. Причины человеческих поступков и переживаний всегда конфликтны, а онтогенез построен на разрешении конфликтов. В создании рабочего альянса психоаналитиком явно обозначена методология конструирования конфликта с содержимым бессознательного, где аналитик искусственно выступает как сторона в экстрериоризированном конфликте невротического происхождения. Психоаналитик выступает и как ресурс разрешения этого конфликта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1
Обзор различных пониманий конфликта……………………………………….4
Глава 2
Ситуация обучения как продуктивный конфликт………………………………6
Заключение……………………………………………………………………….13
Список литературы………………………………………………………………15