Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 17:41, курсовая работа
В настоящее время в развивающихся странах, в том числе в Венесуэле разработка проблем дошкольного воспитания является одной из самых важных задач, имеющих огрошое значение для экономического, социального и культурного развития страны.
Дошкольное воспитание, как первое звено системы образования, составляет важный этап формирования личности ребенка развития его познавательных и эстетических способностей, нравственных качеств и черт характера. Оно охватывает период развития детей до поступления в школу. Именно в детском саду ребенок получает и первый опыт межличностных отношений вне рамок семьи.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБЩЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ
§ I. Характеристика систем образования в Латинской Америке и Венесуэле .9
§ 2. Общая характеристика системы дошкольного воспитания в Венесуэле. 37
§ 3. Психолого-педагогические основы программы дошкольного воспитания Венесуэлы . 52
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
В ДОШКОЛЬНОЙ ПЕЩАГОГИКЕ. 71
ГЛАВА 3. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПРОБЛЕМА СОВЕТСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ . IOO-IOI
§ I. Некоторые вопросы подготовки детей к школе в СССР. I0I-II
§ 2. Проблемы обучения грамоте детей дошкольного возраста в СССР и Венесуэле . III-I
§ 3. Наблюдения за использованием детьми некоторых дидактических материалов, рекомендованных для подготовки руки к письму . 128
Введение: