Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2011 в 13:26, реферат
Оригинальные разработки, новые формы организации производства и учебной деятельности, созданные в других странах, нередко находят широкое применение в Японии гораздо раньше, чем у себя на родине. Но с другой стороны, заимствованные внешние формы наполняются своим, национальным содержанием, что позволяет достичь феноменальных результатов.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Современная образовательная система в Японии: традиция и тенденции развития…………………………………………………………………………..4
2. Особенности системы школьного образования в Японии………………..14
3. Система высшего образования в Японии………………………………….19
4. Организация педагогического труда в Японии…………………………..22
Заключение………………………………………………………………………24
Использованная литература…………………………………………………..26
Список литературы:
1. Okamoto K. Education of the Rising Sun. An Introduction to Education in Japan. Tokyo, 1992
2. Бирюков
А.В. Две модели интеграции: реформа
образования в Азиатско-
3. Волгин
Н. Японский опыт, который стоит
изучать и разумно
4. Гришин
М.Л. Современные тендеции
5. Зарубежный опыт реформ в образовании (Европа, США, Китай, Япония, Австралия, страны СНГ): Аналитический обзор // Официальные документы в образовании. - 2002. - N 2. - С. 38-50.
6. Китаев С.Н. Реформы эпохи Мэйдзи. - СПб.: Питер, 2005.
7. Малькова
З. А. Стратегия развития
8. Никулина
А.С. Инновации экономики
9. Пшенников В. Уроки менеджмента: Человек на рабочем месте. -"Япония", 1996, №10,
10. Фишер
Г. Еще раз о причинах «