Система дошкольного образования Республики Беларусь

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 00:25, контрольная работа

Описание работы

Дошкольное образование является составной частью системы образования Республики Беларусь и должно обеспечивать разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста от рождения до шести (семи) лет в соответствии с его индивидуальными особенностями, потребностями государства и общества.
Особенностью дошкольного детства, отличающей его от последующих этапов развития, является то, что в этот период обеспечивается именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков и усвоения различных видов деятельности.

Содержание

Введение
Определение понятия система дошкольного образования РБ
Цели и задачи системы дошкольного образования
Общая характеристика системы дошкольного образования РБ
Описание дошкольного учреждения города Могилёва
Заключение

Работа содержит 1 файл

контрольная.docx

— 26.06 Кб (Скачать)

На основе анализа существующих концепций развития дошкольного  образования к ведущим направлениям инноваций в ДОУ можно отнести  утверждение гуманных субъект-субъектных отношений, развитие творческих возможностей, интеллектуальных сил детей; индивидуальное творческое развитие личности ребенка; развитие связи практиков и исследователей в области инноватики

Изменение парадигмальных установок современного образования позволяет рассматривать развитие ребенка как процесс его саморазвития, где образование выступает формой психического развития дошкольника, а нормативы развития трансформируются в понимание развития как нормы (В.Т. Кудрявцев, 1999).

Соответственно, основные тенденции  развития дошкольного образования  связаны с установкой на создание полноценного пространства развития ребенка  и организацию комплексного сопровождения  индивидуального развития детей  дошкольного возраста. Насыщенное и безопасное жизнепроживание, событийность, связность взрослого и ребенка в образовательном процессе, приоритет развивающих и воспитательных задач в ДОУ способствуют благоприятной социализации детей и закладывают базовые компетентности дошкольника в освоении мира и присвоении культуры.


Информация о работе Система дошкольного образования Республики Беларусь