Сенсорное развитие детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 19:51, курсовая работа

Описание работы

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Ребенок рождается на свет с готовыми органами чувств: у него есть глаза, уши, его кожа обладает чувствительностью, позволяющей осязать предметы, и т. п. Это лишь предпосылки для восприятия окружающего мира. Чтобы сенсорное развитие проходило полноценно, необходимо целенаправленное сенсорное воспитание. Ребенка следует научить рассматриванию, ощупыванию, выслушиванию, то есть сформировать у него перцептивные действия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Часть 1. Теоретические основы сенсорного развития детей дошкольного возраста с помощью дидактических игр

Психолого-педагогические идеи сенсорного развития детей дошкольного возраста…………….
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста………………………………………….……
Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста……………………………………………….

7

11




16
Выводы по теоретической части………………………… 20
Часть 2. Экспериментальное исследование по формированию представлений о сенсорных эталонах посредством дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста

2.1. Система работы по сенсорному воспитанию через дидактические игры с детьми младшего дошкольного возраста………………………………..
2.3. Эффективность проделанной работы………



21
Выводы по практической части………………………..
Заключение………………………..
Список использованной литературы……
Приложения…………………………………….………..

Работа содержит 1 файл

Теория по сенсорному воспитания.docx

— 42.16 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Сенсорное развитие детей