Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 14:26, практическая работа
Задачи:Повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспитание детей.
Теоретическая часть.
«Нравственное воспитание дошкольников: направления, средства, методы», выступление старшего воспитателя Ануфриевой И.В.
Практическая часть.
Показ открытых мероприятий.
* «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» - занятие в средней группе, воспитатель 1 квалификационной категории Хурасьева Г.А.
* «Разноцветные шары» - игра на развитие нравственно-волевых качеств детей, воспитатель 1 квалификационной категории Степанова О.И.
* «» психолог Плынина Е.Е.
* «» учитель-логопед Колесова Т.В.
3. Экспериментальная часть.
Исследовательская работа в старших группах «Незабудка», «Ромашка». Результаты исследования и их анализ. Воспитатели 2 квалификационной категории: Цулина О.А., Кузьминова Н.В.
4. Творческо-практическая часть.
Таким образом, мы видим, что у испытуемых детей хорошие показатели эмоционального отношения к нравственным нормам.
………………………………………………………………………………
3. Творческо-практическая часть
по нравственному воспитанию.
Заключение:
Я с удовольствием отмечаю, что цель семинара-практикума достигнута. Вы освежили в памяти всё о нравственном воспитании, посмотрели открытые мероприятия…..