Семинар-практикум по нравственному воспитанию "Что такое "хорошо" и что такое "плохо"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 14:26, практическая работа

Описание работы

Задачи:Повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспитание детей.

Содержание

Теоретическая часть.
«Нравственное воспитание дошкольников: направления, средства, методы», выступление старшего воспитателя Ануфриевой И.В.
Практическая часть.
Показ открытых мероприятий.
* «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» - занятие в средней группе, воспитатель 1 квалификационной категории Хурасьева Г.А.
* «Разноцветные шары» - игра на развитие нравственно-волевых качеств детей, воспитатель 1 квалификационной категории Степанова О.И.
* «» психолог Плынина Е.Е.
* «» учитель-логопед Колесова Т.В.
3. Экспериментальная часть.
Исследовательская работа в старших группах «Незабудка», «Ромашка». Результаты исследования и их анализ. Воспитатели 2 квалификационной категории: Цулина О.А., Кузьминова Н.В.
4. Творческо-практическая часть.

Работа содержит 1 файл

Семанар-пр.Что такое хорошо и что такое плохо.docx

— 184.14 Кб (Скачать)

     Таким образом, мы видим, что у испытуемых детей хорошие показатели эмоционального отношения к нравственным нормам.

 

…………………………………………………………………………………………

 

                          3.  Творческо-практическая часть

                                                 семинара-практикума

           по нравственному воспитанию.

 
 
 
 
 
 

Заключение:

Я с удовольствием  отмечаю, что цель семинара-практикума достигнута. Вы освежили в памяти всё о нравственном воспитании, посмотрели открытые мероприятия…..

Информация о работе Семинар-практикум по нравственному воспитанию "Что такое "хорошо" и что такое "плохо"