Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 09:20, курсовая работа
Учебная деятельность является одним из важнейших факторов, оказывающим влияние на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, поэтому учитель начальных классов должен знать психологические особенности младших школьников и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
Проблема: в чем особенности самооценки у младших школьников?
Цель: изучение особенностей самооценки детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: Деятельность учителя влияет на индивидуальные особенности самооценки младшего школьника.
Объект исследования: самооценка младшего школьника.
Предмет исследования: особенности самооценки младшего школьника.