Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 23:18, курсовая работа
Цель исследования: изучение методов и приёмов руководства воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте.
Задачи:
1. Определить сущность понятия «театрализованная игра» и место в воспитательно-образовательном процессе.
2. Выявить наиболее эффективные методы и приёмы руководства театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте.
3. Проанализировать условия, необходимые для развития творческой активоности детей в ходе театрализованной игры.
4. Разработать серию театрализованных этюдов на развитие творческих способностей у детей.
Объект: театрализованная игра как вид игры дошкольников.
Предмет: руководство театрализованными играми детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: наиболее эфективными методами руководства воспитателя театрализованными играми являются игровые методы руководства.
Введение …………………………………………………………………………… 3-5
Глава I. Руководство воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте как предмет научного познания
1.1 Театрализованные игры как один из видов игр дошкольников…………… 6-11 1.2 Значение театрализованных игр для всестороннего развития ребёнка……12-14
1.3 Условия развёртывания театрализованных игр в группах старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………15-16
1.4 Методы и приёмы руководства воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте…... …………………………………………………………..17-19
Глава II. Исследование методов руководства воспитателя театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте
2.1 Методика изучения методов руководства театрализованными играми …..20
2.2 Описание используемых методов исследования……………………………..21-30
2.3 Результаты изучения методов руководства театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте……………………………………………………………….31-33
Заключение ………………………………………………………………………...34
Литература …………………………………………………………………………35
Приложение ……………………………………………………………………….36-45