Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 01:40, контрольная работа
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя собой социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка.
Введение……………………………………………………………………...3
Глава I. Семья и детский сад………………………………………………..6
1.1 Роль семьи в формировании личности ребенка………………………..6
1.2 Задачи работы детского сада с семьей………………………………….8
1.3 Современные проблемы взаимодействия ДОУ с семьей……………...8
1.4 Сотрудничество ДОУ и семьи…………………………………………..9
1.5 Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка……………………………………………………………………………15
1.6 Содержание и формы сотрудничества дошкольного учреждения с семьей…………………………………………………………………………….17
Глава II. Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей………………………………………………………………...25
2.1 Установление контакта с семьей………………………………………25
2.2 Взаимодействие с семьей как главный способ приобщения родителей к участию в образовательном процессе………………………………………..32
2.3 Здоровье дошкольников в условиях взаимодействия ДОУ и семьи……………………………………………………………………………...35
Заключение………………………………………………………………….38
Список литературы…………………………………………………………40
Приложение ………………………………………………………………...42