Роль музыки в молодежной субкультуре

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 18:54, курсовая работа

Описание работы

Телевидение или крупные станции могли быть популярнее в гетто, чем местное радио, но верила черная публика своему гриету. Так что, когда вожди народа вроде Мартина Лютера Кинга хотели донести что-нибудь до негров на местах, они писали обращение к ди-джеям. А фанк-звезды, начиная с Джорджа Клинтона, чтобы подчеркнуть общинность своей музыки, стилизовали альбомы под радиопередачи. (Потом это стало общей модой - даже наш Гребенщиков, не подозревая о первичном смысле приема, записывал между песнями эффектные радиошумы...).

Содержание

Введение 3
Хип-хоп в Америке. 4
Брэйк-данс. 5
Рэп. 10
Хип-хоп в России. 16
Заключение. 18
Список литературы. 19

Работа содержит 1 файл

Роль музыки в молодежной субукльтуре.doc

— 97.50 Кб (Скачать)

 

Заключение:

Для черной молодежи хип-хоп являлся  основным средством самовыражения, многим для нее является танец.

Это универсальный язык, выражающий все чувства, расставляюший людей по местам, отделявший братьев от всего остального города и делавший их могучими колдунами тех джунглей. Танец является ключом к миру, непонятным для родителей, рассказом нового гриета. В каждом брейке танцоры устраивали ритуальную битву перед лицом Господа и подружек. Это был переоткрытый заново древний обряд, бессловесная молитва, соткавшая в гетто новую религиозную реальность.

MC стал новым сказочником,  хип-хоп - новым мифом и культурным  минимумом, определяющим бытие  человека в общине. У древних греков таким же минимумом была эпиграмма - она воплощала в себе их риторический рационализм, кодировала структуру мышления. У японцев времен Басе ту же роль играла хокку. Знание их канонов было минимумом, необходимым для принадлежности к той или иной культуре, общине, полису. В Гарлеме и Бронксе эту роль играл рэп - если ты мог ответить на чужой dozens – значит, ты понимал окружающих, участвовал в общей захватывающей жизни, чувствовал себя дома.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

 

  • 1. Сикевич З.В. Молодежная культура: "за" и "против". Заметки социолога. Л.. 1990. с.6.

  • 2. Матвеев Г. История Брейк данса, М., «Хип-хоп инфо №5», 1998.

  • 3. Меньшиков А. История развития хип-хопа №1, М., «Хип-хоп инфо №6», 1999.

  • 4. www.hiphop.spb.ru

  • 5. www.badb.ru

  • 6. www.xx-style.ru



Информация о работе Роль музыки в молодежной субкультуре