Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 23:49, творческая работа
В число наиболее значимых проблем, которые совместными усилиями пытаются преодолеть современные педагоги детского сада входят неудовлетворительный уровень психофизичеекого здоровья, интеллектуального развития и эмоционального благополучия детей; утрата ими открытости окружающему миру, положительного самоощущения, здорового детского любопытства и творческого потенциала, инициативности; сохранение формальной, «ЗУНовской» ориентации образования; преобладание «безличного» стиля общения взрослых с детьми и др.
Для
сравнения данные таблиц № 1,2 за 2007-2008
уч. год и таблиц № 3,4 были показаны
в графике «Сравнительная характеристика
уровня развития психических процессов».
Из графика видно, что повысилось количество детей с высоким уровнем развития практически всех психических процессов.
Таким образом, можно сделать вывод, игра является универсальным средством развития высших психических функций, как основной составляющей развития личности дошкольника формирование внутренней позиции по отношению к школьному обучению, направленность на будущее, познавательные интересы, готовность к познанию знаковых систем, достаточный уровень познавательного и эмоционально-волевого развития.
В дальнейшем в своей работе планирую:
1.
Продолжать пополнять свою
2. Создать банк игр на развитие эмоционально-волевой сферы и свойств личности ребенка.
3.
Составить перспективный план
для развития эмоционально-
Закончить свой творческий отчет хочется словами И. Хейзинга: «Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, ибо воспитывают, развивают в ребенке целостно милосердие и память, честность и внимание, трудолюбие и воображение, интеллект и фантазию, справедливость и наблюдательность, язык и реактивность — словом, все, что составляет богатство человеческой личности», которые очень хорошо раскрывают значение игры в развитии психике ребенка.
Список используемой
литературы