Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 16:54, курсовая работа
Цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы понять и по возможности изучить причины, симптоматику, а также механизмы нарушения речи у детей с ЗПР, которые позволят мне более осознанно проводить дифференциальную диагностику нарушений речи у детей с первичным нарушением развития и у детей с интеллектуальной недостаточностью, более точно определять структуру речевого дефекта и осуществлять дифференциальный подход в процессе коррекционно-логопедического воздействия.
Введение.
Нарушения психического развития у детей, их виды.
Психическое недоразвитие.
Задержка психического развития.
Поврежденное психическое развитие.
Дефицитарное психическое развитие.
Искаженное психическое развитие.
Дисгармоничное психическое развитие.
Психические особенности детей с ЗПР.
Особенности речевых нарушений у детей с ЗПР.
Принципы коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР.
Заключение.
Список литературы.