Ребёнок - субъект воспитания и объект воспитания

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 11:15, реферат

Описание работы

Воспитание позволяет преодолеть или ослабить последствия отрицательных влияний на социализацию, придать ей гуманистическую ориентацию, привлечь научный потенциал для прогнозирования и коструирования педагогической стратегии и тактики. Социальная среда может воздействовать непреднамеренно, стихийно, воспитатель же целенаправленно руководит развитием в условиях спецально организованной воспитательной системы.

Содержание

Введение
1. Воспитание и формирование личности ребенка
2. Личность ребенка как субъект воспитания
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

педагогика.docx

— 31.32 Кб (Скачать)

[2] Анисимов В. В. Общие основы педагогики: учебник для вузов. – М.: Просвещение, 2006., с. 54-56.

[3] Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы соотношения биологического и социального // Советская педагогика. – 1984. - № 5. – С. 52..

[4] Ананьев Б.Г. О человеке, как объекте и субъекте воспитания. // Избранные психологические труды в 2-х томах. Т.1.- М.: Высшая школа, 1980, с. 305.

[5] Кукушкин В.С. Теория и методика воспитательной работы. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002, с. 129.

 


Информация о работе Ребёнок - субъект воспитания и объект воспитания