Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 13:23, курсовая работа
Современное общество предъявляет серьезные требования к качеству образования молодого поколения: владение различными способами деятельности (познавательной, творческой), умение ориентироваться в огромном информационном потоке, обладание способностью к самостоятельному конструированию своих знаний, умение критически мыслить, владение навыками коллективного труда и т.д. Все эти способности трудно развивать, используя только обычную фронтальную форму проведения уроков.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1. Общая характеристика проблемного обучения
1.2. Классификационные параметры технологии проблемного обучения
2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
2.1. Общая характеристика технологии проблемного обучения на уроках информатики
2.2. Компоненты, предпосылки и особенности применения технологии проблемного обучения
2.3. Необходимые условия и методические приемы создания проблемных ситуаций
2.4. Формы реализации проблемного обучения на уроках информатики
2.5. Методический прием «деловая игра», используемый при реализации технологии проблемного обучения на уроках информатики
2.6. Развитие познавательного интереса при реализации технологии проблемного обучения
2.7. Схема организации урока информатики в форме проблемного обучения
2.8. Описание модели проблемно-блокового урока
2.9. Пример урока с использованием технологии проблемного обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ