Развитие, воспитание и формирование личности и взаимодействие этих категорий в педагогическом процессе. Личность как объект и субъект вос

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:54, реферат

Описание работы

Природа очень много дала человеку, но породила слабым. Чтобы сделать его сильным, вполне самостоятельным, надо еще много потрудиться. Прежде всего обеспечить физическое развитие, т. е. прогрессивные изменения его роста, веса, пропорций тела, накопление мышечной силы и т. д. Взаимосвязано с физическим физиологическое развитие человека. Изменяются функции организма в области деторождения, пищеварения, сердечно-сосудистой и нервной систем.

Содержание

1. Развитие, воспитание и формирование личности.
2. Взаимодействие категорий в педагогическом процессе.
3. Теория свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо и Л.Толстого.
4. Личность как объект и субъект воспитания.
5. Движущие силы процесса развития личности.

Работа содержит 1 файл

Развитие личности.docx

— 24.11 Кб (Скачать)

* Интеграция детерминируется  противоречием между стремлением  быть идеально представленным  своими особенностями и отличиями  в общности, и потребностью общности  принять, одобрить и развивать  те его особенности, что способствуют  развитию его самого как личности.

 

 

Литература:


Информация о работе Развитие, воспитание и формирование личности и взаимодействие этих категорий в педагогическом процессе. Личность как объект и субъект вос