Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 23:03, реферат
В дошкольном возрасте ребенок, осваивая мир постоянных вещей, овладевая употреблением все большего числа предметов по их функциональному назначению и испытывая ценностное отношение к окружающему предметному миру, открывает для себя некоторую относительность постоянства вещей.
В этот период продолжают бурно развиваться речь, способность к замещению, к символическим действиям и использованию знаков, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, воображение и память. То есть активно развиваются умственные способности детей.
Введение ………………………………………………………………………… 3
Общеобразовательные и коррекционные задачи умственного воспитания дошкольников с нарушениями речи…………………………………………… 5
Основные формы обучения и их содержание…………………………………. 9
Овладение действиями наглядного моделирования…………………….…… 13
Заключение……………………………………………………………………… 16
Список используемой литературы…………………………………………….. 18