Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 12:17, доклад
К сожалению, в настоящее время детей с высоким уровнем творческой активности в музыкальной деятельности становится меньше. Занятий по музыкальному воспитанию (2 раза в неделю по 35 минут) недостаточно для развития песенного творчества, а вне занятий в настоящее время все меньше воспитателей могут правильно напеть ребенку знакомую песню, сочинить, чисто интонируя, простую мелодию. Все это происходит в результате недостаточной музыкальной подготовленности самих педагогов.
Введение________________________________________________ 3 стр.
1. Особенности развития творческой активности у детей старшего дошкольного возраста_____________________________________4 стр.
2. Певческая деятельность как средство развития творческой активности старших дошкольников__________________________ 8 стр.
3. Выявление уровней сформированности творческой активности детей старшего дошкольного возраста в певческой деятельности_________17 стр.
4. Внедрение педагогической модели по развитию творческой активности детей старшего дошкольного возраста в певческой деятельности в образовательный процесс ДОУ ____________________________19 стр.
5. Итоги реализации разработанной педагогической модели в экспериментальной работе_________________________________ 26 стр.
6. Список литературы_______________________________ 28 стр.